В следующем году откроюсь в “Уралсибе” . Точнее уже открылся, переведу деньги по окончанию налогового периода.

Мой предыдущий брокер – одна из крупнейших брокерских компаний. Когда я прихожу к ним в офис или звоню, чтобы решить свои трейдерские вопросы – я общаюсь с кем-то из менеджеров, и большинство из них не может ответить на мои вопросы самостоятельно и в лучшем случае это заканчивается перезвоном от одного к другому и решением/нерешением вопроса (”Можно ли подключиться к шлюзу FORTS и сколько это стоит? а что это такое? минутку, я сейчас позвоню… там тоже не не знают…, нет, нельзя”)

либо, в худшем, находится сотрудник который считает, что он у него  должны быть ответы на всё, и вводит меня в заблуждение по незнанию. И начинается “я бы хотел открыть раздел на RTS STANDARD с единой позицией на FORTS. Как нельзя? А ваш сотрудник сказал, что можно. Как зовут? Конечно не помню! Как вас зовут, скажите, я запишу? Моим вопросом будете заниматься вы? А, не вы…”

У меня уже несколько лет счет у этого брокера, тем не менее, я никого в компании не знаю, я такой же один из огромного множества клиентов, про чей вопрос можно спокойно забыть, даже пообещав выяснить и перезвонить.

Мне не с кем из сотрудников брокера обсудить свои опционные проблемы. Опционные трейдеры, видимо, не очень интересуют брокера, как и вообще мелкие клиенты, брокер то крупный. Бывало всякое, например ситуация, когда я долго убеждал сотрудников компании, что не надо закрывать мою опционную позицию, так как она нейтральная. Пришлось объяснять это трем специалистам, пока меня более-менее поняли. Справедливости ради надо сказать, что позицию не закрыли, но мне это дорогого стоило.

Я уверен, что в «Уралсибе» у меня таких проблем не будет. Я точно знаю, с кем я буду общаться по всем своим вопросам, и уверен, что всегда получу ответы на все, грамотную поддержку, а также быструю и адекватную реакцию на все возникающие ситуации.