Список форумов Trading tools Trading tools
?нструменты для торговли на FORTS

На сайт ttools.ru

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  RSS-Подписка на форумRSS-Подписка на форум   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Скальперский Pattern для QuikOrdersDom
На страницу 1, 2  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Trading tools -> QuikOrdersDOM SDK
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fortis

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 12:08 pm    Заголовок сообщения: Скальперский Pattern для QuikOrdersDom Ответить с цитатой

Доброго время суток коллеги!

Скальпингом я занимаюсь всего несколько месяцев и через SDK написал небольшую DLL`ку для удобства. Возможно она заинтересует кого-нибудь кто так же использует QuikOrdersDom.

Вот так все выглядит:

Что в ней отображается:
1. Подсветка количества заявок на цене.
?спользуется 6(шесть) цветов.

2. Подсветка изменения цены. Зеленый цвет - цена поднялась, красный цвет - цена опустилась. ?спользуется три цвета - основной, и два для плавного затухания изменения цены.
Удобно сразу видеть насколько изменилась цена и в каком направлении, насколько индекс уже отыграл движение поводырей.
На картинке цена выросла ровно на 20 пунктов.

3. Обозначение важных уровней поддержки и сопротивления. Как известно цена на этих уровнях редко задерживается.

4.1, 4.2, 4.3 ?ндикатор настроя рынка. Отображает превосходство сделок по покупкам над продавцами, или наоборот.
Я решил разбить все сделки на три уровня(три столбца).
Первый (4.1) - сделки объемом от 1 до 5.
Второй - (4.2) сделки объемом от 6 до 69. На мой взгляд самые важные.
Третий уровень (4.3) - сделки объемом от 70 и выше. На мой взгляд вторые по важности сделки.
Зеленая цифра - большая часть сделок покупки, красная цифра - превосходство сделок продаж. Цифра отображает во сколько раз одни сделки превосходят над другими.